«Холодный» или «Горячий» обзвон абонентов пользуется огромной популярностью для: продвижения товаров и услуг, продажи товаров и услуг, сообщения абонентам полезной информации, подтверждения заказа в онлайн торговых точках и пр. В последнее время «горячий» обзвон клиентов живыми операми ввиду дороговизны используется весьма редко. В то же время программа обзвона клиентов «холодным» роботом набирает обороты популярности за свою одновременную эффективность и экономичность. Немаловажную роль в популярности обзванивающих роботов играет тот факт что современный робот способен распознавать тематику вопросов абонента и соответственно отвечать на вопросы автоматически не привлекая «живого» оператора Колл-центра той или иной компании.
Заказать автоматические холодные звонки с помощью специальной программой можно на сайте компании-разработчика программы, предлагающей следующие преимущества и достоинства сотрудничества: посекундная тарификация, отсутствие абонентской платы, различные организационные и ценовые форматы сотрудничества, моментальное подключение услуги, возможность обзванивания огромного количества абонентов в короткий промежуток времени.
Комментарии закрыты.