Автоматический обзвон существующих и потенциальных клиентов, является распространенным бизнес-процессом, который используют в своей производственно-коммерческой деятельности банковские учреждения, операторы мобильной связи, рекламные компании и торговые компании. Технический смысл автоматического обзвона заключается в так называемом «холодном» звонке робота транслирующего предварительно записанный головой текст. При этом клиент может дослушать текст до конца и связаться с живым оператором, либо если транслируемая информация его не интересует, отключиться в любой момент времени.
Услуга автообзвон клиентов характеризуется принципиальными преимуществами и достоинствами перед обзвоном клиентов живыми операторами. Во-первых, это значительная экономия финансовых средств. Вы потратите деньги исключительно на оказание услуги, в том время как в случае живого обзвона вам придется платить за каждый набранный номер. Во-вторых, полная автоматизация процесса.
Заказать услугу автообзвона клиентов можно на сайте специализированной компании, который вы найдете с помощью внесения соответствующего поискового запроса в поисковую строку вашего браузера.
Комментарии закрыты.