Полагаю, этим небольшим постом я в буквальном смысле слова ошарашу огромное количество автомобилистов и автомобилисток.
Как показывают наблюдения за проезжающими легковыми автомобилями с переделанными или неисправными глушителями, подавляющее большинство владельцев машин не знают, что переделывать систему выхлопа отработанных газов нельзя, особенно если это делается в «гаражных» условиях, «на глазок» из «подручных материалов». Почему?
Катализатор Альфа Ромео 156, 147, 4c, brera или другого легкового автомобиля или мотоцикла, а также система глушителей, коллектор и система соединительных труб вообще сначала рассчитывается специалистами завода-изготовителя, потом проектируется, далее испытывается и только потом запускается в серию. Причем расчет указанных узлов производится для каждой новой машины отдельно. Если же катализатор, глушитель или трубы прогорели, или их заменили на неоригинальные детали, вас ждут следующие неприятности: ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ увеличение расхода топлива, повышенный износ деталей двигателя и, как следствие, значительное увеличение расходов на эксплуатацию авто.
Комментарии закрыты.