Как и бунраку, театр кабуки появился в начале Нового времени и в качестве театральной формы отражал вкусы торгового сословия таких крупных городов, как Эдо, Осака и Киото, кабуки стал популярной театральной формой, которая — как и бунраку — использовала музыку и танец для того, чтобы рассказать свою повесть о деяниях исторических деятелей, а также жизни торговцев и других горожан.
Кабуки ведет свое происхождение от женских театральных трупп, появившихся в конце XVI и начале XVII столетия. Создание театра кабуки обыкновенно приписывается руководительнице одной из них, которая носила имя Окуни. Ее труппа исполняла музыку и танцы и играла как комедии, так и драмы. Так называемый «женский кабуки» стал весьма популярным, по крайней мере, из-за того, что актрисы были одновременно проститутками. В 1629 г. сёгунат Токугава запретил пьесы кабуки, которые исполнялись женщинами. Их сменили молодые люди и мальчики, ставшие звездами — исполнителями кабуки. Однако эти молодые мужчины-исполнители также занимались проституцией, и в 1652 г. правительство запретило молодым людям и подросткам участвовать в представлениях кабуки.
Комментарии закрыты.