Как показывает практика работы руководителем высшего звена в производственных и торговых компаниях, одной из основных проблем, с которой сталкиваются сегодня собственники фирм и их первые руководители, это когда средний и рядовой персонал не хочет зарабатывать деньги.
Да-да, вы не ослышались, именно не «хочет зарабатывать»! «Получать» хочет, а зарабатывать нет. При этом работники настолько изобретательны, что найдут тысячи причин, почему нельзя выполнить ту или иную работу в срок или начинают рассказывать о том, что это вообще невозможно. Не помогает ни система премий, ни система наказаний, ни регулярное повышение заработной платы.
Что можно предпринять и как добиться того, чтобы ваши сотрудники захотели зарабатывать, вы узнаете посетив бизнес-практикум, предлагаемый Центральной Тренинговой Компанией, который называется Как добиться, чтобы сотрудники хотели зарабатывать.
Программа и содержание данного бизнес-практикума рассчитана на владельцев компаний всех форм собственности, а также ТОП и HR-менеджмент. И если вы владелец бизнеса или руководитель высшего звена, то проблема повышения производительности (отдачи) персонала для вас не пустой звук, а жизненная необходимость успешной работы и развития вашей компании.
Став участником обучающего бизнес-мероприятия «Как добиться, чтобы сотрудники хотели зарабатывать», вы получите исчерпывающие ответы на этот вопрос, а также вам будет представлена пошаговая инструкция, как реализовать этот тезис именно в вашей компании.
Комментарии закрыты.