Каждый веб-мастер знает о том, что оптимизация ресурса это важный этап, без которого просто не осуществить качественное продвижение. Однако совершенно понятно, что подобная работа весьма объемна. Поэтому многие не знают, с чего ее начинать. В этой статье я расскажу о том, что же нужно первым делом сделать.
Итак, сначала следует сделать заголовок, описание и подобрать ключевые слова для своего сайта. Это сделать не так сложно. Первым делом начните с заголовка. В нем нужно назвать ваш ресурс и включить в него обязательно ключевую фразу. Так, например, если вы посредством своего ресурса предлагаете такую услугу, как платная либо бесплатная накрутка сердечек онлайн, то виджет онлайн консультант на сайт об этом и должен рассказать.
Далее переходите к составлению описания. Не нужно делать его большим. Обычно хватает 5-6 слов. Они должны пояснить, чему посвящен или для чего создан ваш ресурс. Таким образом, пользователи, заходя на сайт, будут сразу понимать, на каком именно веб-проекте они находятся.
Не менее важны ключевые слава для ресурса. Именно по ним поисковые системы станут находить его. Поэтому используйте только самые популярные запросы, которые между тем должны полностью соответствовать тематике вашего сайта.
Проделав такую работу не забывайте о том, что она применима и к статьям на ресурсе. Что это означает? А то, что потребуется подготовить к каждой публикации заголовок, небольшое описание и ключевые слова, а потом заключить их в соответствующие теги. Это позволит произвести максимальную оптимизацию контента, которая, между прочим, крайне важна при продвижении сайта.
Комментарии закрыты.