История популярной российской фотомодели и мегапопулярного видеоблогера Дианы Шурыгиной свидетельствует о том, как с помощью медиа и интернета можно одномоментно раскрутить популярность любого человека. Теперь по порядку.
Как Диана Шурыгина стала известной?
Пока еще никому неизвестная девушка Дина Шурыгина стала героем очередного выпуска телепередачи «Пусть говорят». Как утверждала девушка, она была изнасилована молодым человеком на молодежной вечеринке. Народ любит подобные темы и Ютуб-версия передачи за неполные 7 дней набрала более 9 миллионов просмотров.
При этом некоторые блогеры заподозрили Диану в неискренности и подвергли ее жесткой критике. Как потом оказалось, они были правы. Это был продюсерский проект Святослава Гусева — успешного бизнесмена и блогера по раскручиванию популярности Дианы и передачи «Пусть говорят».
На данный момент времени «опыт» Святослава Гусева (подробнее по ссылке тут) и специалистов рекламного агентства РосМедиа был более чем успешен. Диана в свои юные 18 лет через сайт smoservice media приобрела синюю галочку в сервисе Инстаграм и стала узнаваемой, а также очень популярной. Святослав Гусев отработал технологию раскручивания любого человека. Программа «Пусть говорят» получила большое количество дополнительных зрителей. И даже критикующий Диану эксперт-блогер Николай Соболев получил свой «кусок пирога»: видео критики посмотрели более 4 миллиона пользователей!
Комментарии закрыты.