Процесс оплаты за использованную электроэнергию прошел определенный период эволюции, и на взгляд вашего покорного слуги, на данный момент достиг пика удобства для обычного бытового потребителя. Поначалу граждан выдавались абонентские книжки, которые надо было заполнять вручную, потом идти на почту или в Сбербанк и, выстояв огромную очередь оплачивать коммуналку. Потом наступил период ежемесячных квитанций, которые приносили контролеры энергосбыта. При этом квитанции можно было оплатить двумя способами – выстоять очередь в кассу или воспользоваться терминалом.
Сегодня, зайдя на сайт компании, можно зарегистрировать лкк мосэнергосбыт и навсегда забыть о походах в банки и в терминалы оплаты. Более того, так как в Личном кабинете потребителя электроэнергии можно оплатить за электроэнергию без комиссии банка, видно движение денежных средств, а также помесячный и погодовой расход электроэнергии моим домохозяйством, квитанция которую приносит работник энергосбыта стала мне не нужна. Личный кабинет на сайте поставляющей компании – это замечательное изобретение позволяющее экономить массу времени и немного денег.
Комментарии закрыты.