Полагаю, что все читатели этой небольшой заметки хотя бы один раз в жизни пользовались промокодом на покупку товаров, промокодом на покупку услуг или промокодом на подписку. «Промокод» – это уникальное изобретение, являющееся весьма и весьма эффективным инструментарием по привлечению новых покупателей и соответственно эффективным инструментарием в конкурентной борьбе за клиента. Нет никакого сомнения что, человек, единожды заказавший премьер промокод на подписку бесплатно и воспользовавшийся данным промокодом приедет в магазин или компанию еще не один раз.
Кроме бесплатных промокодов на подписку, существую промокоды дающие право на существенные скидки при покупке товаров на определенные суммы финансовых средств. В этом случае, трафик покупателей увеличится лишь, в случае если скидки на товары будут «Настоящими». Очень часто, интернет-магазины и другие коммерческие компании сознательно завышают стоимость товара, а потом назначают «Дутую скидку». Выяснить настоящая или «Дутая скидка» очень просто – достаточно воспользоваться возможностями поисковой системы всемирной паутины (провести мониторинг цен на аналогичные товары, представленные в различных интернет-магазинах или представленные в различных коммерческих компаниях).
Комментарии закрыты.