Саката Тодзуро I (1647—1709). Актер из области Осака—Киото, создавший реалистическую манеру игры, известную как вагото («мягкое дело»), который в основном сосредоточивался на сюжете пьесы, диалоге и развитии персонажа.
Тикамацу Мондзаэмон (1653— 1724). Драматург, более связанный с пьесами бунраку, а также писавший пьесы специально для кабуки. Некоторые из его кукольных пьес были переделаны для исполнения в кабуки.
ТикаваДандзуроІ (1660—1704). Актер из провинции Эдо, развивавший яркий и запоминающийся мужской стиль игры, известный под названием арагото («грубое дело») и сосредоточенный на подвигах храбрых героев, преодолевавших внушительные препятствия.
ЁсидзаваАямэ1 (1673—1729). Актер провинции Осака—Киото, установивший правила исполнения женских ролей (оннагата).
Намики Сёдзо I (1730—73). Драматург и создатель вращающейся сцены маварибутаи.
Цуруя Нанбоку IV (1755-1829). Драматург, известный использованием драматических театральных эффектов и пьесами о самых низших сословиях общества Эдо.
Каватакэ Мокуами (1816—1893). Драматург, который писал пьесы о самых низших сословиях общества Эдо, чьи драматические переживания ознаменовали переход от кабуки позднего Эдо к современному кабуки.
Комментарии закрыты.