Фотография стала привычной составляющей обычной жизни, быстро превратилась в популярный иконографический сюжет, и этот диалог представляет собой злободневную сатиру на идею о том, что стереоизображение может заменить реальность.
Появление стереоснимков знаменовало начало новой волны популярности фотографии. Хотя стереографические парные изображения существовали с ранних дней фотографии, широкое распространение стереопары получили лишь в начале 1850-х гг.
В 1860-е гг. такие изображения могли составить конкуренцию формату визитной карточки по своей популярности, а к концу 1930-х по всему миру были проданы бесчисленные миллионы стереографий. В 1880-е гг. стереоскопами даже торговали вразнос, как энциклопедическими изданиями, — этим занимались студенты колледжей, подрабатывающие вечерами как бродячие торговцы.
Пик популярности стереографии пришёлся на 1870-е гг., в модных гостиных викторианской эпохи это было обычное развлечение, а разнообразие изображённых сюжетов помогало не только скрасить часы досуга, но и существенно расширить кругозор. Содержание стереоснимков всё чаще становилось отражением викторианской морали, нравов и юмора.
Комментарии закрыты.