Зимний вечер понедельника мало у кого ассоциируется с повышенным адреналином. В лучшем случае нам светят занятия спортом или деловая встреча, после которой хочется оказаться у ярко пылающего камина с кружкой глинтвейна. Так было бы и со мной, если бы не новый Porsche Macan Turbo и друг Илья, еще больший фанат немецкого автопрома, чем я.
Втроем мы провели восемь часов: гоняли, стояли в пробках, спорили, анализировали. Велик был соблазн противопоставить «макан» «кайену», поэтому, едва приступив к испытанию, мы пообещали себе сравнивать новинку только с одноклассниками: Audi Q5, BMW ХЗ и BMW Х4. И нот что я хочу сказать: ВСЕ они нервно курят в сторонке. Новый кроссовер пока доступен с двумя вариантами двигателей: мощностью в триста сорок лошадиных сил и четырехсотсильный турбо.
Тигренок с шильдиком turbo (в переводе с индонезийского Macan значит «тигр») разгоняется до сотни меньше чем за пять секунд, свирепо рыча в момент отсечки. Вторая сотня дается ему с еще большим задором, динамика автомобиля завораживает. «Он мне определенно нравится!» — кричал мой друг, раскручивая двигатель за шесть тысяч оборотов.
Кричал, потому что в тот момент в салоне на полную мощность работала система Burmester — чистейший звук, идеальная акустика. Если вы, так же как я, не мыслите жизни без музыки, эта опция вам необходима. Качество внутренней отделки такое же, как и в других моделях марки. Уважаю Porsche за то, что они никогда не экономят на материалах.
Наступила ночь, дороги пустели. «Ты не устала?» — спросил Илья. «Шутишь?! Мы еще не включали спортивный режим!» — я нажимаю на приборной панели кнопку Sport. Настройки двигателя, трансмиссии и шасси готовы к броску. Какое же удовольствие водить такую машину!
Если бы не понедельник, можно было махнуть в Питер или дальше, лишь бы дорога не заканчивалась. Аппетиты у «Macan» скромные, так что дальние поездки не доставят хлопот с топливом.
Места внутри меньше, чем в «кайене», и пассажиры выше ста восьмидесяти будут просить впередисидящих подвинуть сиденья. И не вздумайте покупать «макан», если собираетесь ездить с шофером: это кощунство, водить его нужно самой!
…Шел второй час ночи, а мы все катались по ночному городу, рассматривая фасады подсвеченных особняков, сравнивали стили и дивились величественности советского монументального классицизма. И тут Илья спросил: «Ты не будешь против, если я высажу тебя около дома, а сам уеду на «макане»?» Мы посмеялись, но документы я на всякий случай спрятала. Мало ли что придет в голову ночью фанату «порше», когда машина настолько хороша!
Сайт компании ООО «Автоальянс» мне попался на глаза в интернете. На страницах этого сайта про такую услугу как грузоперевозки по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, а также другим регионам можно увидеть полезную информацию. Обратите на это внимание.
Комментарии закрыты.