В 2006 году, как стало известно, оборот китайско-российской торговли достиг 33.4 миллиарда американских долларов, увеличился по сравнению с 2005 годом на 15%, Россия уже стала одним из 8 самых крупных торговых партнеров Китая. По мере продолжительного роста объема торговли между Китаем и Россией все более тесным становится обмен между двумя странами не только в области экономики и торговли, но и в культурной сфере. Как китайский народ стремится познакомиться с национальной культурой России, так и народы России испытывают глубокий интерес к славной и древней традиционной культуре Китая. В 2007 году, году Китая в России, Компания издания книг мира своевременно выпускает книгу «Традиционные праздники Китая в иллюстрациях» на русском языке в надежде, что она познакомит народы России с праздничной культурой Китая и тем самым обогатит содержание культурного обмена во время года Китая в России.
Праздничная культура является одним из важных элементов традиционной и фольклорной культуры Китая. Возникновение, эволюция, развитие праздников, их обряды и содержание имеют насыщенные национальные окраски и богатое культурное содержание. Данная книга собрала в себе 7 праздников Китая, указанных в обнародованном Министерством культуры Китая списке нематериального культурного наследия на государственном уровне: Праздников Весны, Юань-сяо, Цин-мин, Дуань-у, Ци-си, Чжун-цю и Чун-ян. Мы применили такую форму рассказа, чтобы делать упор на показе картин, а использовать текст лишь для пояснения их содержания, чтобы читатели после чтения могли получить непосредственное чуственное познание и впечатление. Мы надеемся, что выпуск данной книги поможет народам России еще больше познакомиться с национальной культурой Китая, способствует культурному обмену между народами двух стран, развитию дружбы и общения между ними.
Комментарии закрыты.