Густой, местами слишком душный фильм о страсти как приговоре и муке, о любви, с которой надо бороться и какой — без шуток — надо заниматься постоянно, чтобы насытить внутреннего зверя, который все равно будет хотеть ещё. Вот действительно — не магический, а всё-таки магнетический реализм — пот, секс, грязь, болезни, измены — и оторваться от этого все.
Мануэль — чистопородный мужчина, который набрасывается буквально на все, что движется, включая девушку своего друга Грегорио и его сестру. Последний, болея тяжёлой шизофренией, совершает самоубийство, оставляя почти-брату подарок в виде «коробки памяти»: фотографии, хаотичные записи, странные стихи. Со временем что-то начинает угрожать жизни «буйвола» — то друг-покойник, то те, кого он успел предать за всю жизнь, а то и сама совесть.
Тематический блог о фильмах мне повстречался в интернете. На страницах этого блога про фильм гора к2, максимальный экстрим и прочие картины на тему сноубординга, скалолазания есть актуальная информация. Обратите на это внимание.
Венесуэлец Альдана снял крепкое дебютное кино, хотя и черпает вдохновение из «новых латиноамериканцев», от Альмодовара до Куарона и Иньяриту, но вторичностью не обозначен совершенно: очень свежая, откровенная работа, «не в мяч, а в кость».
С такой первоосновой это и понятно — роман знаменитого Гильермо Арриаги, сценариста «Вавилон», «21 грамма», «Трёх могил», суть которого хорошо сформулирована в названии ещё одной его работы — «Сука-любовь»: именно она спускает все инстинкты, она сметает все охранные барьеры, она не даёт продохнуть, сбивая с ног. За неё можно держаться, как это делал больной Грегорио, но она же и подтолкнёт, затянет в бездну.
Комментарии закрыты.