Летом так хочется съездить куда-нибудь и попутешествовать. Не важно на чем: на лыжах, на лодках, на своих двоих или на речной барже. Французы, отдыхая в своей стране предпочитают третий вариант, так давайте же и мы попробуем также.
Франция просто изобилует реками, которые, многие столетия назад были главными артериями для перевозки грузов на дальние расстояния. Но а что же делать, если в том пункте, куда нужно перевести груз нет реки? Нужно построить канал и таким образом соединить этот пункт с другим. Так в средние века и поступали.
Средневековые французы, по части строительства транспортных каналов были великими мастерами. Ведь рельеф во Франции не везде равнинный. В ней есть и возвышенности, и горы и многое другое. Поэтом люди и строили каналы-туннели, каналы-виадуки и настоящие чудеса – двухэтажные каналы, похожие на современные автомобильные развязки. Строили же их люди на совесть – работают все эти каналы и по сей день. Этими чудесами строительного мастерства, доведенного до искусства, и наслаждаются туристы, плавая на речных баржах. Для управления, которыми не требуется даже удостоверения о вождении.
О компании Boatmne мне в интернете повстречалась полезная информация. И узнав подробнее об этой компании я решил, что куплю лодку именно здесь, так как Boatmne предлагает лучшие условия в Краснодаре по доставке лодок из Америки. Также меня порадовал тот факт, что при покупке нет каких-то лишних посредников, что существенно влияет на цену в сторону удешевления.
Южный канал, возможно один из самых интереснейших каналов Франции. Он был прорыт ещё в семнадцатом веке, и соединяет Атлантику и Средиземное море. По современным меркам Южный кала очень узкий – всего лишь 10 метров. Но система шлюзов, работает и по сей день, некоторые её элементы, кстати, приводятся в действие в ручную. Они и позволяют прогулочной барже подниматься и опускаться для того чтобы добраться от Бордо до порта Сет. Так как шлюз очень короткий, то и баржи для него строят соответствующие – не более трех метров в длину. Южный канал уникален ещё и тем, что у него имеется ещё и собственное водохранилище, из которого, во время засухи, в канал поступает вода.
Как уже упоминалось, канал состоит из системы шлюзов. Всего у него их девять. Они и позволяют поднимать лодки на высоту в 30 м. Раньше баржи поднимали лошади, сейчас же все управляется при помощи радиосигнала. По тропинкам же, протоптанным этими сильными и терпеливыми животными теперь ездят велосипедисты.
Вдоль канала в восемнадцатом и девятнадцатом веках были высажены платановые аллеи. Тогда они служили для укрепления земли вдоль канала, а теперь ими наслаждаются туристы. Подземные туннели, по своей красоте ни чем не уступают наземной части канала. Путь выложен старинной кладкой, он едва освещен, а на стенах растёт мох – ну чем вам не подземная река.
Виноделие – это традиционное занятие этих мест. Поэтому не удивляйтесь, если увидите, что вам плывет навстречу баржа, доверху нагруженная винными бочками. Ну а в конечном пункте, порту Сет канал уже на столько широк, что можно увидеть несколько проплывающих рядом барж.
Вот такие они эти средневековые каналы. Вот такой он – Южный канал. Не смотря на свой большой возраст, они только слегка изменившись, продолжают служить людям до сих пор. Но уже не в для перевозки груза, а для получения эстетического удовольствия путешественнику, тем самым помогая ему отдохнуть.
Комментарии закрыты.