Откуда фирма получает техническую информацию, приводящую ее к решению ввести технику, которую она не использовала раньше, или помогающую принять такое решение? И какую роль играет эта информация? Чтобы лучше ответить на эти вопросы, Национальная ассоциация планирования изучила 560 таких решений в трех отраслях хозяйства: на железнодорожном транспорте, в жилищном строительстве и в производстве электронно-вычислительных машин. Хотя данные не представляют собой случайной выборки, С. Майерс, автор исследования, полагает, что они свободны от какой-либо существенной тенденциозности и что результаты анализа позволяют делать важные выводы. Согласно этим результатам, примерно половина решений основывалась главным образом на технической информации, передаваемой фирме, так сказать, «горизонтально», то есть создаваемой в одной организации, а используемой в другой. Другая половина решений основывалась на знаниях, создаваемых внутри использующей их фирмы.
Сайт проекта «ЕДИНАЯ СЛУЖБА ТАКСИ ЩЁЛКОВСКОГО Р-НА» мне повстречался в интернете. На этом сайте http://edinoe-taks.okschelkovo.ru/ такие вопросы как грузо-пассажирские перевозки по Москве и области, услуги — «автоняня», «трезвый водитель» и прочее рассматривается весьма обстоятельно. Примите это во внимание.
Важнейшим источником информации, передаваемой горизонтально, был продавец или потенциальный поставщик, который, по результатам исследования, служил источником информации в 15% всех случаев. Правительство также было важным источником информации, передаваемой горизонтально; на него приходится 10% случаев. Очевидно, в способах использования информации, получаемой от правительства и от продавца, существуют важные различия. Правительственная информация часто требует дополнительных разработок, в то время как информация, поступающая от продавца, большей частью используется такой, как она есть. Правительственная информация чаще всего приобретается путем переговоров со служащими административного аппарата и чтения публикаций. Информация от продавца обычно продается фирме-потребителю и приобретается путем личных контактов с инженерами-сбытовиками и другими представителями фирмы-продавца.
Комментарии закрыты.