Альфред Сильвестер был мастером цветного тонирования фотографий и специализировался на жанровых сценках. Его утончённо раскрашенный от руки снимок женщины, мечтающей о своей свадьбе, — великолепный пример яркого повествования, которое можно выстроить в границах всего лишь одного фотоснимка. Изображение священника и коленопреклонённой перед ним пары предстаёт позади подхваченной завязкой драпировки.
О магазине «Успех» мне в интернете повстречалась полезная информация. И на сайте этого магазина, например, можно узнать про фартуки на последний звонок подробно. Обратите на это внимание.
Сцена грёзы намеренно лишена цвета, это подчеркивает её принадлежность к миру фантазии, отделённому от цветной «реальности» женщины в гостиной. Несколько напоминающие снимки с изображениями «духов», великолепные произведения Сильвестера выдержали испытание временем: сегодня его работа кажется столь же трогательной благодаря мастерскому использованию изобразительных средств.
В собрании музея представлено более 35 000 образцов стереографического искусства. Чрезвычайно популярным сюжетом стереоизображений были пейзажи. Стереографии, благодаря уникальной трёхмерности, смотрелись, возможно, максимально эффектно в виде сцен, передающих перспективу. Чарльз Вудвард из города Рочестер в штате Нью-Йорк издавал стереовиды, в основном пейзажи американского Запада и штата Нью-Йорк. «Арнольд-Парк» — изображение из серии «Рочестер и его окрестности», которая в 1876 г. продавалась по 1,50 доллара за дюжину видов. Глубокая перспектива улицы кажется в стереоскопе по-настоящему бесконечной, а деревья, украшающие обочины дороги, очень правдоподобно «танцуют» вдоль неё в стереоскопе. Крупный план декоративной урны в левом углу подчёркивает эффектную глубину перспективы, так что изображение может считаться весьма показательным образцом данного жанра.
Комментарии закрыты.