Аналогичные по внешнему дизайну и по трансмиссии, практически не различающиеся по мощности и объему двигатели, Audi S6 и Audi S8 как близнецы братья. Кажется, различие только в размерах. Однако, Audi S6 сразу выделяется в потоке автомобилей узкими светодиодными полосками обрамления фар. Такие же полоски кокетливо загораются и в стоп-сигналах и в задних габаритных огнях.
Отличная динамика, присущая автомобилям бренда Ауди, досталась и «шестерке». Десяти цилиндровый V-образный двигатель непосредственного впрыска, обладающий 435 л.с., чуть меньше, чем у S8, расположен очень компактно. Любая диагностика ауди бесплатно покажет, что владея таким запасом сил, Audi S6 старается сорваться с места даже при тихом нажатии на педаль акселератора. Столь мощный «движитель» стоит в паре с шести ступенчатым «автоматом», резво разгоняющем авто до сотни за 5 с небольшим секунд.
Обладая таким мощностным потенциалом, «шестерка» на удивление послушна. Идеально настроенная спортивная подвеска, полноприводная ходовая часть с межосевым дифференциалом «Торсен» в сочетании с чутким рулевым управлением делает динамику Ауди S6 безукоризненной.
Audi S6 создана для скорости. Машина со сложным характером – четко исполняет желания водителя и при этом рвется на свободу.
Комментарии закрыты.