На рынке современной эстрадной песни наблюдается весьма жестокая конкуренция между старыми и новыми кавер группами, между старыми и новыми исполнителями. Сегодня для того чтобы пробиться на широкую сцену надо приложить большие усилия и «вкинуть» не менее большие финансовые средства. В противном случае даже самая фешенебельная, талантливая и продвинутая во всех отношениях кавер группа может рассчитывать в самом лучшем случае на заказы от местечковых бонз и местечковых преступных авторитетов. Поэтому начинающие артисты эстрады обратились к услугам Всемирной паутины и активно распространяют информацию о себе с помощью всех доступных платных и бесплатных интернет-проектов. Как показывает практика подобный подход к рекламе кавер группы и рекламе вообще – это один из самых лучших вариантов. Каждый день в интернет заходит большое количество потенциальных заказчиков эстрадных выступлений «на выезде», которые весьма возможно заинтересуются той или иной кавер группой.
На данный момент времени в условиях всеобщего перепроизводства товаров и услуг, дефицита на артистов и артисток эстрадного жанра не наблюдается.
Комментарии закрыты.