Термин «Горящая путевка» по большому счету совсем не значит, что туристическая путевка действительно горит. Примечательно, что термин «Горящая путевка» пришел в современную Российскую Федерацию из СССР. В то время так назывались путевки в санатории и дома отдыха распределяемые сотрудникам заводов и фабрик через профкомы, от которых за несколько дней отказались по тем или иным причинам. Соответственно сотрудникам профкома требовалось очень быстро найти новых желающих оправиться на отдых или на лечение.
Сегодня горящие туры +в турцию +из москвы больше не распределяются через профкомы, а реализуются частными туристическими компаниями. Как известно перед продажей каждая туристическая путевка проходит соответствующую организационную подготовку, на которую затрачиваются определенные финансовые средства. Поэтому если путевку, как любой товар, не купили, затраченные финансовые средства идут для туристической компании как безвозвратный финансовый убыток. Это побуждает туристическую компанию за несколько дней до начала действия не купленной путевки, объявлять ее «Горящей путевкой» и продавать путевку по себестоимости с весьма и весьма существенными скидками, достигающими 50 и более процентов.
Комментарии закрыты.